среда, 18 июня 2008 г.

Компания, предоставляющая услуги, например Federal Express, создает физические аспекты своих услуг

Компания, предоставляющая услуги, например Federal Express, создает физические аспекты своих услуг посредством отличительного внешнего вида своей униформы, грузовых автомобилей, самолетов и используемого программного обеспечения для отслеживания заказов. Технология имеет всевозрастающее значение при формировании рыночного предложения. Интерактивная технология представляет технологию, при помощи которой мы взаимодействуем с продуктом. Мы можем взаимодействовать с компьютером при помощи клавиатуры, работая с программой обработки текста, или давать указания программе, используя мышь и программу окон. Технологии взаимодействия играют все более важную роль при формировании рыночного предложения, это касается и электронного информационного обмена между производителями, компаниями, предоставляющими услуги по логистике, и дистрибьюторами. При покупке продукта или услуги фирма-покупатель взаимодействует с персоналом фирмы-продавца. Работники различных подразделений: отдела продаж, приема заказов, обслуживания, установки и бухгалтерии все они вносят свой вклад в общее представление о товаре, которое формируется у покупателя. Персонал, с которым взаимодействует покупатель, является важной составляющей рыночного предложения предприятия. Атрибуты компании являются четвертой составляющей рыночного предложения. Эти характеристики присущи всем продуктам и услугам, предлагаемым компанией. В широком смысле они представляют собой репутацию фирмы на рынке. Рыночное предложение связывает фирму и клиента. Клиента можно концептуально представить как человека, имеющего иерархию ожиданий, которые основаны на его потребностях и выражаются в выгодах, которые он хочет получить от данного рыночного предложения. Рыночное предложение, отвечающее потребностям клиента, приводит к удовлетворенности покупателя и к конечной цели создания потребительской ценности. Ценность это предоставление клиенту наибольших выгод по цене, которую потребитель считает меньшей, чем приобретаемая им ценность. Ценность обычно рассматривается в контексте конкурентных рыночных предложений. Продавцы используют ресурсы, такие как технологии, оборудование, капитал и персонал, чтобы создать наилучшее рыночное предложение. Позиция фирмы на рынке определит степень легкости, с которой она сможет управлять рыночным предложением на рынке. Сильная позиция на рынке увеличивает вероятность успеха нового рыночного предложения от данной фирмы. Слабое положение на рынке потребует вложения значительных ресурсов, для того чтобы занять позицию на рынке и добиться успеха. Взаимодействия покупателей и продавцов окрашены их ожиданиями и представлениями о рынке. Рыночное предложение это связь, которая соединяет покупателей и продавцов, и продавец на бизнес-рынке должен сосредоточить свое внимание на тех, которые будут наиболее восприимчивы к его рыночному предложению. Для того чтобы наилучшим образом обеспечить соответствие рыночного предложения и потребностей клиента, мы начинаем структурировать рынок. Цель сегментирования бизнес-рынков состоит в том, чтобы выйти за пределы базовых критериев сегментирования, делящих рынок на участки в соответствии с кодом Стандартной промышленной классификации или по размеру фирмы. Косметика и Диета

Комментариев нет: