среда, 18 июня 2008 г.
Для успешной работы на такой выставке необходимо понимание культурных различий и стратегий поведени
Для успешной работы на такой выставке необходимо понимание культурных различий и стратегий поведения посетителей вашего стенда. Среди персонала должны быть люди, ответственные за контакты с зарубежными покупателями, приехавшими на выставку. Знание языков так же важно для персонала, работающего на выставке, как и наличие литературы и видеоматериалов на иностранных языках. Многие результаты исследований эффективности многонациональных выставок в США, представленные М. Декимпом и другими (Dekimpe etal, 1997), применимы и для подобных выставок в Великобритании. В то же время стоит отметить, что посетители выставок в этих странах по-разному вели себя при осмотре или блуждании по выставке, также отличалось и их поведение во время принятия решения о покупке (см. ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ). Кроме того, М. Декимп рекомендует использовать различные модели представления товаров в зависимости от того, в какой стране фирма участвует в выставке. Для информации Существует дефицит объективной и доступной информации о том, как фирмы управляют выставочным процессом и как можно сделать это лучше. Специалистами Бюро по торговым выставкам и Международной ассоциацией участников выставок (International Exhibitors Association) проведено много исследований, но они затрагивают лишь коммерческую сторону развития выставочной индустрии. В научных исследованиях также уделяется незначительное внимание выставкам, хотя их значение широко признано. Возросшее влияние выставок на сферу продаж и установление рыночных взаимоотношений в 1990-е гг. способствует изучению их роли в маркетинговой стратегии фирм. Удовлетворение потребителей и забота о них ДэвидКарсон 1. История вопроса 2. Масштаб заботы о потребителе 3. Маркетинговая деятельность 4. Забота о потребителе и организация 5. Перспективы деятельности по проявлению заботы о потребителе 6. Резюме Обзор Термины забота о потребителе и удовлетворение потребителя очень часто используются в маркетинге. Многие аспекты маркетинговой деятельности, на первый взгляд, отдают приоритет философии удовлетворения потребностей потребителя, но на самом деле уделяют ей лишь толику практического внимания, ограничиваясь теоретическими измышлениями. Почему нужно придавать такое огромное значение удовлетворению потребностей потребителей и заботе о них и почему существует такой разрыв между словом и делом? Отвечая на данные вопросы, полезно рассмотреть удовлетворение потребностей потребителя и заботу о них в более широком контексте маркетинга. Маркетинг может рассматриваться как дисциплина, опирающаяся на фундаментальную философию, которая концентрируется на покупателе/потребителе; в действительности данная философия и является сущностью маркетинга. Отвечая требованиям потребителя, все управление маркетинговой деятельностью должно быть организовано таким образом, чтобы ориентироваться на потребителя и быть вместе с тем организационно эффективным. На основе двух этих понятий философия, ориентирующаяся на потребителя, и эффективный менеджмент и будет осуществляться сама маркетинговая деятельность. Креативная реклама-каннские львы!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий