суббота, 21 июня 2008 г.
Различия в культурах европейских народов также сказываются в их рекламе
Различия в культурах европейских народов также сказываются в их рекламе. Например, мы можем сравнить типичную рекламу, предназначенную для французского и немецкого рынков. Присущая французской культуре гедонистичность сказывается в выборе аргументов: Наша парфюмерия это водопад наслаждений.... Немецкий потребитель больше ориентирован на пользу: Йогурт нашей фирмы самый полезный продукт. Социально-культурный контекст меняется не только от страны кстра-не. Так, в России переход от социалистического образа жизни к сегодняшней ситуации обусловил сильнейшую стратификацию общества. Общество разделено на слои (страты) с принципиально различными укладами жизни, системами ценностей и уровнями достатка. Это делает необходимым учет контекста также для рекламы, предназначенной только для внутреннего рынка. Возможность формирования конечного образа появляется после определении целевой группы, которой предлагается рекламируемый товар. Особое внимание автор рекламного продукта уделяет представлениям целевой группы о престижности. Для сильно стратифицированного общества, каким является современная Россия, понятие престижности кард и нал ьно меняется от одной группы населения к другой. Например, агрессивная яркость, сильный блеск, контрастность локальных цветов зрительных образов являются знаками престижа для криминализованных групп новых русских (высокий уровень достатка при низком уровне образования и интеллекта), Целевая группа, характеризующаяся высоким уровнем достатка при высоком уровне образования, воспримет в качестве знаков престижа совсем другие характеристики: невысокую яркость при богатом разнообразии отгенков. глубокий и насыщенный цвет', сложную композиционную структуру, а также апелляции к образам из мировой истории и культуры, Молодежная аудитория в большей степени готова воспринимать очень контрастные образы, включающие откровенные эротические и сексуальные мотивы, агрессивные сочетания черного и красного, резкие, рваные*, синкопированные ритмические ходы. тойота карина
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий