среда, 18 июня 2008 г.
3. Инновации в маркетинге часто основаны на инновациях в области упаковки Кроме создания добавленно
3. Инновации в маркетинге часто основаны на инновациях в области упаковки Кроме создания добавленной ценности другим громким словом в сегодняшнем маркетинге являются инновации. Или, иными словами, генерирование новых творческих идей, которые позволяют лучше удовлетворять потребности потребителей. В наши дни не просто разумно, но и крайне необходимо рассматривать такие характеристики потребительских товаров, как новизна, способность развлекать, смежные области применения и развитие взаимоотношений между потребителями. Мы оставили позади тот мир, в котором можно было довольствоваться традиционными элементарными функциями товаров. Недостаточно вытереть жидкость для мытья окон тряпкой: сегодня естественно, что она будет заключена в баллончик с распылителем, снабженный механизмом долива, позволяющим сэкономить деньги в долгосрочном периоде. Недостаточно произвести простой брусок мыла для душа: в наши дни требуется упаковка, которую можно открыть, закрыть, вылить порцию мыла и удобно подвесить в душе так, чтобы содержимое не пролилось при случайном открывании. Инновации происходят во многих областях. Чаще всего они выражаются в новых интерпретациях уже существующих или известных характеристик. Одним из неистощимых источников инновационного вдохновения является комбинирование вещей, которые, кажется, невозможно объединить. На самом деле, они могут казаться настолько несовместимыми, что сама идея отодвигается как неосуществимая. Десятилетиями стоматологи в США говорили своим пациентам, что наилучшими средствами для очистки зубов являются сода и перекись водорода. Эти два компонента не могли сочетаться они были слишком химически активными по отношению друг к другу. Итак, тема была закрыта. Компания Unilever, однако, настойчиво продолжала искать решение и нашла его, применив особый вид упаковки (использовала возможности). Она изобрела двуполостной тюбик, снабженный миниатюрным механизмом типа насоса, который комбинировал оба ингредиента в момент выдавливания. На первый взгляд изобретение было поразительно простым, однако для того, чтобы разработать именно такой контейнер, потребовались огромная внутренняя энергия и мастерство в создании новых видов упаковки. Годами больницы и иные медицинские учреждения использовали маленькие пластиковые капсулы, в которые можно было поместить лишь несколько миллилитров лекарства или другого жизненно важного медицинского препарата. Эта форма упаковки явилась стартовой точкой для компании Elizabeth Arden при разработке их капсул времени, содержащих вещество нового поколения керамиды, препятствующие старению. Используемая форма упаковки преподносила керамиды с абсолютно правильной точки зрения: научно обоснованная, почти медицинская, ценная, дорогостоящая, вымеренная доза вещества, элемент косметической привлекательности которому придавала правильная политика торговой марки и другие сопутствующие элементы. Другие марки сейчас пользуются идеей Arden. Данная упаковка создала совершенно новый потребительский сектор. В последние годы упаковка привела к появлению многих других новаторских идей. аптека 36.6
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий