вторник, 8 июля 2008 г.

На последующих стадиях — утвержденный план создания и бюджет продукта

На последующих стадиях утвержденный план создания и бюджет продукта. Руководители подразделений (владельцы ресурсов) должны выделить требуемый ресурс или дать мотивированный отказ. При возникновении конфликтов ресурсов проблема может быть вынесена на рассмотрение Координационного совета по продуктам, решение которого является окончательным. Выделенный ресурс не может быть отозван из продуктовой группы в одностороннем порядке без согласия Руководителя продуктовой группы. Для каждого члена продуктовой группы составляется график его работы в продуктовой группе. Учет рабочего времени сотрудников ведется Руководителями проектов, реализуемых в рамках жизненного цикла продуктов. Отчеты о рабочем времени заполняются еженедельно и утверждаются Руководителем продуктовой группы и руководителями соответствующих подразделений Компании владельцев ресурсов. 3. Задачи членов продуктовой группы 3.1. Задачи Руководителя продуктовой группы: Формирование идеи нового продукта. Формирование системы мотивации сотрудников продуктовой группы. Формирование определения продукта/услуги с подробным описанием его потребительских свойств. Формирование состава работ по созданию/модификации продукта, определение их приоритетности, объемов, последовательности и длительности. Формирование состава продуктовой группы. Формирование укрупненного календарного плана и бюджета. Глава 4 3.2. Задачи Руководителя проекта: Формирование и контроль плана-графика проекта. Организация и координация работ по проекту. Распределение ресурсов в проекте, учет и контроль их использования. Оперативное реагирование на отклонения по ходу проекта. 3.3. Задачи специалиста по маркетингу: Установление проблем и потребностей клиентов. Определение емкости и структуры рынка. Анализ экономической эффективности продукта. Определение первичных потребительских функциональных требований к продукту/услуге. Разработка требований к содержанию и внешнему виду рекламной продукции. Проведение презентаций. Определение каналов сбыта, возможных посредников.

Комментариев нет: